?

Log in

No account? Create an account

Насталь жы

Открыл как в молодосте .. ВНИМАНИЕ..шпро
тный паштет..

...
вы когда ниубудь пробовали кушать глаза кильки... ?

13983184755216015ellfru9

СЕВОДНЯ

Попробовал на вкус внутренности ЖОЛУДЯ ...

Было необычно
Ду
маю с голоду МОЖНО спокойно жрать
А если пожарить в костре то наверно вапще заебись

Вы чо как? Тоже бухаете?

0,45

УБЛЮДКИ

из принципа беру только 0,5

Всем любви ...

heineken-early-50s

все уже

БУХАЮТ ?

йанадеюс

139

Прихватило

чёта..
ага
толи нерв защемило в грудном отделе
толи мышцу потянул справа грудную (там где СИСЯ у телочки)
пока думаю над этими двумя версиями склоняясь к первой
стареем блять
здоровье дороже всего аокзывается а я думал что ПИЗДЯТ просто

БЕРЕГИТЕ себя, друзяке

31579823

бросил

ПИТЬ..

4226907833_80b1e2de82_b

хм..

бабы -

Б Л Я Д И

.

Мне

ОДИНОКО
и у меня нет друзей
retro-60s-pinup-dark-art-waldemar-von-kazak-russia-9

ЗдравствуйТЕ ,

друзья....
1505742215115381482